В последнее время стало очевидным, что для успешного продвижения бизнеса наличие корпоративного сайта в интернете уже недостаточно и без мобильного приложения в целом ряде случаев буквально не обойтись. На сайте https://agilie.com/en/blog/best-e-learning-platforms-and-how-you-can-benefit-from-building-your-own-lms можно найти рейтинг лучших идей для создания мобильных приложений в 2021 году с наглядными примерами и довольно-таки подробным описанием.
Мобильные приложения: об актуальности
Сегодня не нужно быть аналитиком или экспертом, чтобы заметить, что всё больше и больше людей для сёрфинга интернета начинают использовать мобильные самые разные устройства, начиная от ноутбуков и планшетов, и заканчивая смартфонами и смарт часами. Причём работаю данный мобильные гаджеты на всех операционных системах, причём не только на популярных таких, как Android и iOS, но и Symbian, BlackBerry, HP web, Bada, Windows Mobile и так далее.
Это говорит о том, что, во-первых, писать и заказывать написание мобильных приложений можно под любую операционную систему, а во-вторых, для любого стартапа, бизнеса, компании, фирмы, предприятия и так далее. Иными словами, за мобильными приложениями будущее, причём уже сегодня стало очевидным, что пользу они приносят не только пользователям, но и бизнесменам.
Преимущества мобильных приложений
Современному бизнес, для того чтобы оставаться, как говорится на плаву и процветать в современном мире жёсткой конкуренции необходимо оставаться на постоянной связи со своими клиентами и партнёрами. Сегодня лучше всего сделать это можно с помощью мобильного приложения, которое отлично подходит для:
- связи;
- рекламы;
- оповещений;
- напоминаний;
- назначения времени встреч;
- ведения учёта;
- логистики и так далее.
Не стоит также забывать и о статусе, на который наличие мобильного приложения повлияет крайне позитивно. Для реализации же мобильного приложения для стартапа можно использовать AppStore, Android Market, а также сотовых операторов с их услугами SMS оповещения, а также, все и любые популярные сегодня социальные сети и, разумеется, основной корпоративный сайт самой компании.