Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко призвал соблюдать петербургский стиль при размещении наружной рекламы и вывесок в городе. Такое заявление прозвучало в пятницу на заседании Общественного совета по развитию малого предпринимательства.
Как сообщили в Смольном, на заседании обсуждались вопросы эстетических регламентов. Градоначальник назвал в качестве основного требования к рекламе соответствие эстетике города.
По данным Комитета по градостроительству и архитектуре, за июль 2017 года выявлено 1203 конструкции, установленные с нарушением требований Эстетического регламента. При этом 1218 были установлены без разрешения.
Напомним, в июне комитет по печати объявил торги на право размещения наружной рекламы в городе, которые до этого не проводились около 4 лет. На торги выставили 23 лота, которые суммарно включали 9267 конструкций. Практически сразу после объявления конкурса несколько игроков рекламного рынка подали жалобы в ФАС. Операторы наружной рекламы усмотрели в условиях тендера ряд нарушений антимонопольного законодательства. Большую часть жалоб признали обоснованными. Комитет по печати обязали изменить условия и сроки проведения тендера.
Источник: https://abnews.ru/2017/08/11/poltavchenko-reklama/