Петербург стал пилотным регионом по развитию саморегулирования в сфере рекламы. Об этом сообщили в четверг в аппарате вице-губернатора Александра Говорунова.
Вице-губернатор и замглавы ФАС Андрей Кашеваров, а также генеральный директор Европейского альянса по рекламным стандартам Лукас Будэ подписали меморандум о разработке «дорожной карты» по созданию органа рекламного СРО в России. Это произошло на Всемирном коммуникационном саммите.
По словам Говорунова, это решение снизит необходимость вмешательства ФАС в работу отрасли. Профессиональное сообщество сможет самостоятельно влиять на процессы в конкурентной борьбе и выработает механизм воздействия на нарушителей этических норм.
О готовности участвовать в этой работе уже заявили Ассоциация операторов наружной рекламы, Гильдия издателей и распространителей периодической печати «Балтийская пресса», Общественный совет по рекламе, Северо-Западная ассоциация коммуникационных агентств, а также три крупных предприятия – рекламодателя: «Пит-продукт», «Русские самоцветы» и «Максидом».
Напомним, в Петербурге впервые проходит Всемирный коммуникационный саммит. На него собрались участники рекламного рынка из 26 стран. Открытие состоялось в четверг в Президентской библиотеке имени Ельцина. Соорганизаторами саммита выступили администрация города и ФАС России.
Источник: https://abnews.ru/2017/09/28/peterburg-sdelali-pilotnym/