Конечно же, за последние десятилетия сервис придорожной инфраструктуры заметно вырос, появилось много заправочных станций, полностью соответствующих европейскому уровню. Одна из них открылась относительно недавно, речь идёт об автомобильной заправочной станции, инициатором строительства которой стал Седат Игдеджи, турецкий бизнесмен, предприниматель и инвестор. В настоящее время, посетить её могут владельцы автотранспортных средств, проезжающие через пограничный переход «Котловка», расположенный в Островецком районе Гродненской области в районе 222 километра трассы Р-45.
«Придорожная» инфраструктура – это не только АЗС
Однако, АЗС, разумеется с качественным автомобильным топливом, это не единственная отличительная особенность современного придорожного сервиса. Современная придорожная инфраструктура, которую можно наблюдать на территории Европейского союза, это ещё кафе и рестораны, мини-маркеры и мотели, которые призваны обеспечивать комфортные условия для водителей в дороге. В принципе, придорожный сервис можно рассматривать сегодня как достойный внимания бизнес, который обещает стать по-настоящему прибыльным, поскольку, жёсткой конкуренции в этой нише по-меньшей мере в наших краях явно не наблюдается. Приятен такой бизнес ещё и тем, что с его помощью действительно можно облегчить непростые рабочие будни водителей дальнобойщиков, а также обеспечить и вкусным обедом, и «крышей над головой» любителей автомобильных путешествий.
Что, кому и по карману
Развитие придорожной инфраструктуры наше правительство к приоритетным направлениям экономического развития страны не относит, однако, оно не отказывает предпринимателям во льготах для развития их бизнеса. В настоящее время открыть заправочную станцию, придорожное кафе и/или ресторан, мини-магазины с товарами первой необходимости, а также мини-мотели, можно довольно просто, для такого бизнеса можно даже оформить банковский кредит. По сути, у придорожного бизнеса есть все шансы стать доходным и перспективным, самое главное, это желание заниматься им, а также грамотно составленный бизнес-план. Судя по статистики, окупаемость придорожного бизнеса составляет не более 3-4 лет.