В последнее время, стало появляться большое количество компаний с прекрасными бизнес-идеями, на развитие которых необходимо энное количество денежных средств. Однако у таких компаний данных средств довольно-таки часто не бывает и это проблема. Для решения такой проблемы, можно привлечь частных или юридических лиц, которые могли бы вложить свои денежные средства в развитие и реализацию имеющейся бизнес-идеи. Данный процесс называется инвестированием.
Как найти инвестора для молодой компании/стартапа?
Стоит признать, что найти инвестора для бизнеса с нуля не так просто. Однако многие «Бизнес Секреты» раскрываются на официальном сайте банка «Тинькофф». В частности, есть на этом портале одна очень интересная статья, с говорящим названием «Как стартапу найти первые инвестиции». В ней можно найти ответы на все актуальные вопросы, а именно:
- Как понять, нужны ли инвестиции?
- Как подготовиться к инвестированию?
- Какой объем инвестиций и на какое время привлечь?
- Где вести поиск инвесторов?
Как не сложно догадаться, внимательное изучение данной статьи поможет разобраться в азах инвестирования абсолютно любому стартапу.
Инвестирование в стартап: особенности
Примечательно, что многие крупные и известные сегодня иностранные бизнес-компании начинали свой путь, как молодые стартапы, у которых не было достаточного количества средств для развития своей идеи. Нужно заметить, что им удалось привлечь внимание инвесторов и убедить их вложить свои деньги.
Интересным также является и факт того, что некоторые стартапа по ходу поиска и привлечения инвесторов отказывались от первоначальной бизнес-идеи меняли её на другую, совершенно отличную. Одним из таких примеров может стать канадский стартап «Shopify», который сначала хотел торговать сноубордами, а в процессе переключился на программное обеспечение, точнее на конструктор, позволяющий создавать интернет-магазины.
Это говорит о необходимости наличия у стартапа определённого уровня гибкости, который нередко оказывается крайне полезным и для привлечения инвесторов, и для развития самого бизнеса.