Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала нарушением сходство этикетки татарстанской компании ООО УК «Просто молоко» с АО «Данон Россия». Об этом ведомство сообщило в пятницу.
Комиссия ФАС признала, что при создании этикетки на упаковке «Био йогурта» были использованы цвета, фирменный стиль и оформление продукции «Bio баланс». Ведомство признало это актов недобросовестной конкуренции.
Компании «Просто молоко» предписали устранить нарушение. Также ФАС передала материалы проверки для возбуждения дела об административном правонарушении. Предполагается штраф в размере 300-500 тыс. рублей.
Напомним, Управление ФАС по Татарстану возбудило дело против «Просто молоко» по иску Danone в июне прошлого года. Danone утверждала, что татарстанская компания использовала внешний вид «Bio баланс» для создания упаковки «Био йогурт». Рассмотрение дело должно было состояться 15 августа того же года, но его отменили. Причина – за дело взялся центральный аппарат ФАС по просьбе Danone.
Источник: https://abnews.ru/2017/08/11/fas-sxodstvo-prosto-moloko-danone/