Как гласит одна очень мудрая пословица: лето, является самым подходящим временем года для того, чтобы начать готовить сани, а это значит, что сегодня, во второй половине мая можно начинать присматривать зимнюю «обувку» для своего «железного коня». Но предварительно имеет смысл, заглянуть в Интернет-каталог Тульского завода цепей в ассортименте которого имеются цепи на колеса для легковых автомобилей http://www.tzc.ru/catalog/cepi_protivoskoljeniya/cepi_protivoskoljeniya_dlya_legkovyh_avtomobiley/. Такие приспособления никогда лишними не будут, даже если вы-таки успеете до холодов обзавестись новенькой шипованной, или нешипованной резиной.
С цепями на колёсах даже самый лёгкий автомобиль не утонет в снежной каше и не будет скользить на обледенелом и не обработанном реагентами дорожном полотне, да и по бездорожью с цепями на колёсах кататься куда интереснее.
С шипами или без: какие покрышки выбрать?
Споры по поводу выбора автомобильной резины, предназначенной для эксплуатации в зимний период года, с среди автолюбителей не утихают, есть сторонники резины с шипами, есть ярые её противники. Не занимая ничью сторону, стоит заметить, что и одни, и второй вариант, безусловно имеет массу своих преимуществ, не лишены они и своих недостатков. Ответ на вопрос, какая резина лучше шипованная или нешипованная лежит в плоскости уникальных особенностей, пролагаемых водителями маршрутов, а также индивидуальных особенностей вождения своих автомобилей.
Примечательно, что и тем, кто катается в основном по городу, и лишь изредка выезжает за его пределы, и тем, чьи маршруты всегда пролегают за пределами городской черты, не помешает иметь в багажнике, как минимум, парочку цепей от Тульского завода, в которые можно по мере необходимости облачать ведущие колёс своего автомобиля. В идеале, в багажнике может найтись местечко и для цепей на все четыре колеса, и в этом случае, водителю точно не будет страшна никакая, даже самая лютая и снежная зима, а ведь именно такой обещает стать зима 2018-19 года.