Сегодня сложно поверить в то, что раньше для упаковки всего на свете использовалась бумага, поскольку в настоящее время существует огромное количество самых разных упаковочных материалов. Однако бумага не только всё ещё используется, она становится всё более и более востребованной в самых разных сферах. Продаётся бумага для упаковки цветов и подарков в специализированном интернет-магазине «Идеал», официальные представительства которого есть в Москве, в Санкт-Петербурге и в Казани. Разнообразие предложений этого магазина буквально поражает, судите сами, есть здесь упаковочная бумага:
- крафтовая белая влагопрочная;
- крафтовая коричневая;
- вощёная;
- пергаментная;
- жатая;
- глянцевая;
- матовая;
- рельефная;
- цветная и так далее.
Иными словами, выбрать бумагу в каталоге этого магазина можно для любого случая и цели.
Почему бумага возвращает свою популярность?
Причин тому несколько и самой очевидной из них является экологическая безупречность. Благодаря которой упаковывать в неё можно всё что угодно, даже продукты питания, как это делалось раньше. Кроме того, бумага является уникальным в своём роде материалом, который можно использовать много, много, много раз, при условии её повторной переработки. В итоге, можно получить экологически безупречную упаковку, а также сохранить леса и естественную среду обитания для многих диких животных.
Примечательно, что бумага является бюджетной упаковкой, стоимость которой напрямую зависит от использования в процессе её производства макулатуры. По сути бумагу можно производить только из вторсырья, но для этого каждый из нас должен подключиться к сбору и сдачи макулатуры, а также к процессу сортировки своего бытового мусора. Кроме того, многие американские сети, торгующие продуктами питания в розницу, предлагают своим клиентам крафтовую бумажную упаковку.
Крафтовая бумага для упаковки смело может рассматриваться как рекламный инструмент, который явно отличается эффективностью и спросом. Так что стоит рассмотреть вариант нанесения на бумагу логотипа своей компании и использовать упаковку, как маркетинговый ход.